Не люблю тех, кто только тем и занимается что ассимилируют всё окружающее пространство, дела, людей.
На дух не переношу и активно пытаюсь выблевать эту мерзость.
Но это мои проблемы.
U wanna do something?

Медленный пересмотр всевозможного концептуального «скуства». Концептуальное «скуство» — аццкой миф. Всего лишь иллюзия и самообман интеллектуалов для поднятия самооценки, определённое время базировавшейся на впрыскивании высокомерия и чувства превосходства. Но ,как и любой наркотик, это тоже требует всё большей дозы.
Вывод: каждому — своё. Мне, пожалуйста, Спока и Шелдона.
И никаких мишурных, одинаковых Паланегов (написал в своей жизни только одну книгу и активно на этом паразитирует).
Никакой новой концептуальной электронщины (вся эта херня, хотя переодически довольно приятная, нихера не нова и ничего, кроме иллюзии высоколобого понимания не несёт. Однообразна и продолжает клонироваться в безмерных количествах.).
Кино европейских «артхаусных» режиссёров — однообразное ПСЕВДО-интеллектуальное говно. Но мы непременно сядем, подумаем, никогда не скажем, что нам это не понравилось, потому что вокруг много «ценителей и знатоков». Мы ещё и покиваем, восторженно и пафосно вставим двухцентовое «Это было прелестно» и убедим себя в том, что очень круто повторно осознавать, что котлетки есть удобней вилкой после 2-х с половиной часового объяснения это факта каким-нибудь никому неизвестным австрийцем.
Как же йа безмерно счастлив, что многие наконец-то соглашаются со мной, когда йа говорю, что 90% аниме — тоже МЕРЗКОЕ, УБОГОЕ, ТУПОЕ ГОВНО. Цикады и Нана и т.д. Май Гад. Пипл. Вы же, ёптвашумать, индивидуалисты. И занимаетесь одной и той же хернёй.
Да, йа убогий и тупой.
Да. Йа ничего не сделал в этой жизни и никогда не сделаю. А да и плевать.
Йа всё-так же буду любить старый Star Wars, Мэтта, мать его, Раффа и Нила Геймана, По и Энтони Би. Оззи, Ролингов и блюз. Jafferson Aeroplane и прочую херню.
Хочу в 60-е.
В чудесном «Изображаю жертву» следователь выдал охренительный монолог о том, что «Всем, блять, смешно». Поколение, когда всем, блять, смешно, медленно загибается, дохнет перед ящиками вместе с Петросяном. теперь у нас есть отличная замена-перегиб — «Чтожешь вы все, блять, такие мега-серьёзные». В очередной раз мимо середины.
Всё. Аминь. Rest in Peace.