понедельник, 05 февраля 2007
Ненормированный Кошмар (Холодный пот оптом)
Часть 1 Немое Кино
Сквозь рваные облака пробивалось осеннее солнце. Всё ещё ярко голубое небо не хочет уходить на покой. Не хочет оставлять людей на несколько месяцев один на один с холодным солнцем и безжизненными каменными джунглями. Но всему своё время...—
читать дальше- И зачем ты живёшь? - спросила женский голос, пнув в лежащее на животе тело кучу полторашек, мирно располагавшихся неподалёку.
Я узнал голос. Хим. Так её звали. Девушка со стилем одежды и поведения “плевать я на вас хотела, ублюдки!”. Чёрные джинсы в заклёпках, цепи, зелёный свитер, голубые глаза и яркий фиолетовый волос.
- Ты, мать твою, вообще слышишь телефон? – спросила она, после того как перевернула моё тело ногой на спину. Я мало что мог сказать и потому невнятно промычал что-то, обозначающее, что все деньги ушли на пиво а злобные операторы мобильной связи давно уже не позволяют путём имплантатов в телефоне (сим-карт) ловить аппарату нужную волну.
- Да вы, Батенька, параноик – мужской голос который сейчас предстал передо мною серым мутным пятном я сразу узнал.
Герми. Парень, имевший в запасе позитива на всех депрессивных китайцев, если бы у них вдруг разом началась бы депрессия. Терпеть не мог заводить отношения с девушками потому, что считал что всё это “Закончится как всегда”. Его глаза простые смертный видели не часто ибо он не снимал тёмных очков.
- Поднимаем? – спросило пятно у Хим. Та в знак согласия качнула головой и пятно поплыло в мою сторону, постепенно приобретая привычные очертания Герми – Чёрного балахона с изображением какой-то блэкушной группы и синих джинсов.
Буквально через три или четыре минуты я был водружён на табурет и обмотан полотенцем, ещё совсем недавно валявшимся неподалёку. Герми двинулся на место, именуемое кухней в поисках кофе или, на худой конец, чая. Хим же окинула взглядом комнату, остановила его на втором табурете, перешагнула к нему через кучу бутылок и поставила напротив меня. Быстро оценив гигиеническое состояние поверхности она достала из сумки, висящей через плечо какой-то журнал, буркнула что-то под нос и, положив журнал на табурет сама по-царски села сверху, и начала искать что-то в сумке.
- Что, опять депрессуем? - Спросила Хим, не прерывая поиски.
- Да… как бы… - промычал я, всё ещё пытаясь проснуться. Хим вытащила из сумки тетрадь, быстро пролистала её и так же быстро спрятала обратно. Я закрыл глаза. Мириады мелких вспышек самых разнообразных цветов мгновенно разорвались в сознании, затем небольшая зелённая змейка промелькнула наискосок и скрылась где-то в недрах подсознания, чтобы затем вернутся с цепью ярких картинок из последних пяти-шести дней…
- А ну рота подъём! - добродушный рёв Герми вырвал меня из плена кислотных цветов и непонятных образов. Я открыл глаза и прямо перед моим лицом (впрочем лицом это сейчас назвать было сложно) возникли очертания любимой красной кружки со стёртой надписью “НЁС КОФЕ” от которой божественно пахло кофе со сливками и шёл мистический парок.
- Сливки, у меня? – Удивился я вполне законно. – ТЫ их с собой что ли таскаешь? – тут же предположил я.
- Ну, а чего ты удивляешься – мягко улыбнулся Герми, отдавая девушке чашку – зная тебя столько лет идти к тебе без провианта по меньшей мере – Герми задумался о чём-то на секунду и затем закончил - глупо!. – развернулся и отправился на кухню за ещё одной чашкой.
Хим, приняв дар богов, отставила его в сторонку и продолжила поиски. Я прильнув губами к горячей кружке, ожидал дальнейших событий. Хим извлекла ещё одну тетрадь на свет божий, внимательно вчитавшись в название открыла на первой странице и начала внимательно её изучать. Вернувшийся с кухни вместе с ещё одной порцией кофе, Герми проследовал с неким диском к музыкальному центру в дальнем углу моей конуры. Машина проглотила кусок пластика и немного пожевав выдала мелодию…
Радиоволна, через стены и даль
Донесет до тебя Мою печаль
Радиоволна, через стены и даль
Донесет до тебя Мою печаль
… Прошёл час а может больше когда наконец Хим оторвалась от тетради и выдохнула:
- Чёрт побери, ублюдская тетрадь с ублюдским почерком!
Герми оторвался от видов за окном, которые он созерцал уже почти час, изредка исчезая на кухне и возвращаясь с новыми порциями кофеина. Я, последовав его примеру, тоже отвлёкся от созерцания узоров и сора на полу и внимательно смотрел на Хим. Взгляд же Хим был устремлён на меня, затем она улыбнулась:
- Ну что, депрессивная скотина, хочешь изменить свою ублюдскую жизнь?
…Кружка “Нёс Кофе” почти пуста… Новый Виток…
@музыка:
Всякое
@настроение:
Всё ещё гррр