15:11

АйScream

Толстеешь? =D
Мне всё время хочется подойти к Ним... хочется схватить за руку... Посмотреть в глаза и спросить: "Что ты знаешь о боли и смерти?"

"Кто ты чтобы такой чтобы кичиться этим?"

"И что ты чувствуешь сейчас?"



Но никогда я этого не сделаю... Никогда... Потому что знаю что всё это показуха... Потому что они боятся смерти больше всех остальных...

Но почему никто из Них никогда не задумавается сколько людей умирает от рака? Сколлько детей от голода? От холода или случайных осколочных ран?

Никто...

Никогда...

Никто никогда не думал о том, что те дети хотят жить? О том что говоря о том "Как крто я вчера резал вены" мы делаем больно тем, кто возможно уже умирает рядом?

Почему мы всегда думаем только о том как бы покруче себя поставить?!

Почему нам наплевать на чужую беду?!

Почему мы всегда при этом мчимся искать помощи у других?!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Или может ты один из них? Тогда ответь почему ты не может выпрямится в полный рост и пойти отдать последние деньги, одежду, что-то ещё этим детям...

Почему бы тебе вместо того чтобы бессмысленно сдохнуть (поверь это когда-нибудь случится совершенно случайно) или кричать на каждом углу что жизнь - говно, не отдать своё тепло детям без родителей? Почему не отдать свою жизнь им? Почему?! ПОЧЕМУ?!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Наверное лишь потому что ты сам трус... Потому что ты больше всех боишься прожить жизнь зря... Потому что ты сам маленький и глупый...

Или я не прав?


@музыка: Oomph! - Willst Du Mein Leben Etern

@настроение: А хз =)...

Комментарии
13.03.2007 в 19:27

me and everybody are just ice in a glass
Ты прав
13.03.2007 в 22:49

потому что люди уже не готовы принять от тебя ничего, в большенстве своем, если ты уделяеш им внимание они говорят что ты "как хвостик за ними бегаешь", если пытаешся понять, им кажется что ты за ними следишь,и они шарахаются от тебя как от прокаженного, если отдаёшь последнее, на чинают табой пользоваться, инные же пытаются отнять у тебя всё сами.

у каждого может найтись сотня причин.

не думай за других, а делай то что считаеш нужным. ваше негодование хоть и в тему, но оно к несчастью не изменит мир.



к слову. я никогда не говорил что жизнь - гавно! не подумайте что защещаю бездействующих, но согласись не все так просто.





Ветер Инета

14.03.2007 в 04:29

Толстеешь? =D
Гость Гм... Вот... Немного не так я думал=-)... Если ты займёшься благотворительностью ничего не требую взамен, то никто тебя не посчитает "Хвостиком"...

А помогая людям вокруг просто следует знать меру=)... Меру надо вообще знать во всём=)...

к слову. я никогда не говорил что жизнь - гавно! не подумайте что защещаю бездействующих, но согласись не все так просто.

Я.. гм... не на бесдействующих покусился=)... А про Вас я и так знаю, что Вы-то как раз никогда не скажете Ж есть Г =)
14.03.2007 в 11:47

красивые жесты и в правду впечетляют, если они тебе по плечу!
А я вот боюсь прожить жизнь зря. Боюсь бессмысленно и глупо умереть. И ощущение почти всегда такое как у KoЯN: Felling like a freak on a leash.

Я ничего не знаю о смерти. И кое что о боли. И живу только для себя и для Нее. Поэтому я послал благотворительность к черту, тех кто умерает рядом - предоставил самим себе, я не жалкий бог, я не спасаю чужие жизни, я убиваю.

Все чего я ни касаюсь - разрушается и гибнет, и еще я приношу боль и страдания тем кого люблю!

Один мой друг сказал что в моей душе много теней. Я живу в постоянной борьбе с самим собой с тем кто я есть и тем кем должен стать. И я счастлив. Несмотря на то, что рядом кто-то страдает, просит о помощи.

Однако, те кто знает меня, никогда не скажут что я такой. Парадокс. Окружающие думают что я - чемпион света,

в то время как я сам читаю себя рыцарем тьмы. А может я - Воплощение равновесия?

Что ты скажешь на это, друг?
14.03.2007 в 12:54

Толстеешь? =D
Mona Liza Overdrive Но ты, Друг мой, не режешь вены=)... Не сигаешь с мостов и не кидаешься под транспортные средства по степени тяжести превышающие велосипед...

У всех нас в деша много теней, все мы блуждаем, спотыкаясь... Но мы живём переменами... а те кто решаются (и думают что это правильно) выставить свою "псевдо-смерть" как то, чем можно гордится даже не пытаются думать о ком-то кроме себя...

Ты живёшься ради себя и ради Неё... Я тоже...

Они же нет... Они гоыорят что им не за чем жить... Поэтому я и предлагаю им отдать свою ненужную жизнь тем, кому она действительно нужна!

Хватит врать самим себе!
14.03.2007 в 13:39

Я почти не понял о чем говорит lostway. Но то что понял, прокомментирую: может жизнь - правда говно? Не надо думать, что кто-то из жизнелюбов-филантропов лучше депрессивных эгоистов. А благотворительность - штука существующая исключительно для удовлетворения "сверх я" (см. "Револьвер" и т.п.)
14.03.2007 в 15:15

Толстеешь? =D
1034 Гм... Раз уж кинули столько камней в меня=))))... *И даже за презент попало или может это у меня воображение разыгралось*...

может жизнь - правда говно? Может и правда... =))... Разный взгляд, разное мнение... Это отдельная тема =)... Я лично думаю что без филантропов не будет эгоистов а без эгоистов - филантропов



Я собственно не о тех говорли кто считает жизнь говном (хотя, в принципе очень похоже что о тех), а о тех кто на показуху режет вены, высасывает проблемы из пальца и тд...

Я к тому что если уж ты решил покончить жизнь самоубийством не стоит сразу умирать.. напиши завещание, по которому отдаёшь иммущество детям-сиротам, продай квартиру (если она твоя, конечно) и отдай деньги в какой-нибудь помощи голодающим африки (аргументы типа "а африканским детям ничего и не достанется из этого" не принимаются, ибо надежда будет)... Тогда и иди со спокойной душой кидайся под поезд...

P.S. А вообще возвращаясь к исткам своих мыслей... Чаще всего такими "Показушными псевдо-самоубийцами" (псевдо - потому что у показушников убить себя получается случайно - они этого не хотят, слишком боятся смерти) становять дети без настоящих проблем и из благополучных семей. И каждая проблема для них (даже мелкая) - трагедия... ИМХО
14.03.2007 в 16:54

Не кидал я камней.

*И даже за презент попало или может это у меня воображение разыгралось*...

Разыгралось-разыгралось.

Я потому и написал, что "почти ничего не понял", чтоб ты не воспринимал слишком серьёзно мою точку зрения.



А насчёт самоубийств я согласен.

Но мне кажется, если решил кончать собой - кончай! Сразу, как идея в голову пришла, пока не раздумал. Единственное - надо об окружающих подумать и если никто не будет против, то нужно немедленно шагать на тот свет уверенными и бодрыми шагами.
14.03.2007 в 20:51

me and everybody are just ice in a glass
1034 может жизнь - правда говно? Не надо думать, что кто-то из жизнелюбов-филантропов лучше депрессивных эгоистов. А благотворительность - штука существующая исключительно для удовлетворения "сверх я" (см. "Револьвер" и т.п.)

Но мне кажется, если решил кончать собой - кончай! Сразу, как идея в голову пришла, пока не раздумал. Единственное - надо об окружающих подумать и если никто не будет против, то нужно немедленно шагать на тот свет уверенными и бодрыми шагами.

Я думаю точно также
14.03.2007 в 21:01

Толстеешь? =D
Не считаю что Ж=Г ( и что P like BS)... Но про суицид... если это дествительно никого не тронет (типа, родаки умерли или им забить) то можно и сделать решающий шаг... я вот только смысла не понимаю=)))...

Если жить бессмысленно, и умереть бессмысленно... получается жизнь=смерть => смерть - говно... и снова приходим к жизнь = смерть, токого хера тогда из одного говна в другое прыгать=)))...

Да, и всё-таки.. все граждане, которые это читали и когда-нибуль решаться увеличить удельный весс металлов в своём черепе на 9 граммов путём снижение удельной массы мозгов, призываю перед смертью всё-таки помочь детям и удостовериться что ты никому не нужен =))...
14.03.2007 в 21:05

Хуже не будет.
Признаю себя мелкой, трусливой и эгоистичной сучкой, безумно влюблённой в жизнь.
14.03.2007 в 21:22

lostway я конечно влезаю не в свое дело...но мне неймется у тебя спросить..А откуда собственно такие размышления и такие выводы??на пустом месте такие мысли не возникают...и тут переплетаются такие совершенно разные нити..самоубийство..и дети..не знаю каких именно имел в виду..бездомных..интернатовских..или кого еще??по-моему..если человек находится на грани самоубийства..то в первую очередь стоит задуматься о тех, кто находится непосредственно рядом с ним - друзья, родственники..неважно..их может быть совсем немного..разные ситуации бывают..но все равно эти люди ЕСТЬ..один, два, но они существуют...и они должны быть в любом случае первыми, ради кого стоило бы жить..

во всяком случае я ТАК считаю..

а насчет этих детей...И без идей о том как "порезать вены"..и все в таком духе можно..даже больше-НУЖНО Задумываться...и по мере возможностей помогать..дарить хоть зерницы тепла..конечно не всем сразу..это ведь спокойно может быть и всего лишь один человечек..

и потом.почему если тебе кажется, что бессмысленно убивать свою жизнь просто так, когда можно отдать ее тем, кто реально нуждается в ней..почему сразу на ум призодят дети..да,допустим у которых нет дома, нормальной еды..и так далее, ведь есть еще множество других людей, нуждающихся в нашей помощи..нашем взаимопонимании..опять же тепле..и т д.., а ведь эти люди совершенно возможно находятся совсем рядо с тобой..а ты не замечаешь этого..разве не важней сперва помочь тем, кто тебе ближе??

И может просто нужно об этом задуматься...у нас часто закрыты глаза..на многие вещи..ОЧЕНЬ многие..и иногда приходит время их открывать..
14.03.2007 в 21:53

Толстеешь? =D
MaLUta В общем... судя по отзывам я не очень доступно описал свои мысли... впрочем, здесь только обрывки мыслей... итог...

Впрочем, никто особо и не вчитывается=)...

А откуда собственно такие размышления и такие выводы??на пустом месте такие мысли не возникают

Вот это правильно=).. Не возникают=)... Но историю своей жизни я рассказывать не буду ибо боюсь развеить миф о том что я всю жизь купался в молоке и вообще ничего плохого у меня никогда не было и сейчас нет=)... Уж очень нравится мне этот миф=)...

а насчет этих детей.

Просто как самый яркий пример привёл... Имелось ввиду вообще всем, кому реально нужна помощь...

И может просто нужно об этом задуматься...у нас часто закрыты глаза..на многие

Вот заставить подумать-то я и хотел...
15.03.2007 в 20:33

Победитель драки за жизнь всего лишь последним умрет...
lostway

Гм... По поводу отдать. Помнишь ли в одной старой притче? Сидит нищий на берегу рыбной реки. Что ты ему дашь: рыбину или снасти?



А если говорить откровенно - да, я боюсь прожить жизнь зря. Скрывать это или как-то оправдываться глупо. Да и незачем...
16.03.2007 в 16:28

lostway Я тут вспомнил ещё из одной клёвой притчи фразу: "Попал в гавно, не чирикай" =)

Вообще считаю самоубийство, бесполезной вещью, ибо все-таки судьба, какая никакая, а всё таки есть, хотябы как малейшее предопределение.. И самоубийство обрывание этой нити, т.е. бесполезное дело. Я реально не смогу убить себя, что бы я не говорил, когда либо. Страшно....

Могу сказать одно, гораздо полезнее будет прожить отведённое судьбой, и сделать всё возможное, чтобы этот мир не стал ещё лучше, чем он есть сейчас....
15.04.2007 в 16:11

Хуже не будет.
Какой снег!!! Хочу снегу!!! Много!!!
12.10.2007 в 09:20

если я буду рисовать кавайных девочек, то в мире их станет больше *.*
Ого!! ОО Эт ж наша набережная!!! О__О
Абалденны фоты, йа твой паклонник...ОО

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail