Толстеешь? =D
В общем, главной темой поста станет мизантропия и, местами, самобичевание.
Не далее как 12 часов назад моё тело находилось в гостях с целью переписывания пиратских видео и аудио материалов. Среди собравшихся были:
- Один будущий музыкальный критик, обучаемый специалистами кемеровского жур.фака
- Холодильщик и любитель AC/DC-и-Guns'n'Roses
- Я, представлявший фракцию высокомерных ублюдков-неудачников.
Отсмотр нового творения группы Deathstars Death Dies Hard вызвал вполне единодушную реакцию. Клип дорогой, но невнятный с неудачной попыткой закоса под нуар образца двухтысячных.
Далее по списку шли клипы одной из самых любимых мной групп — Moonspell.Первый, на песню Luna (альбом Memorial, 2006 года). Он удостоился не самых лестных отзывов Любителя AC/DC, но, по большей части, претензии были высказаны не видеоряду а аудиодорожке (что никого не удивило, в общем-то =)). Следом шла свежая порция видео от португальцев: Scorpion Flower и Night Eternal (оба с альбома Night Eternal 2008 года. Собственно, здесь меня (и не только( =),что не удивительно)) прорвало. 1000000 первый «металический» клип, сделанный по лекалам хер знает какой давности. Сначала мы покажем группу на фоне декораций (зависят от направленности метала), следом крупный план солиста с микрофоном в руках (все девочки дружно выдохнули и достали коробки с надписью «Трусики. Концертный набор»), затем обход «менее значительных» членов группы: ударника, гитаристов, клавишника, и снова камера останавливается на солисте (в ход пошла вторая коробка нижнего белья). В конце концов, с 50% вероятностью, члены группы растворятся в воздухе/рассыпаются. Второй клип стал 1000002-ым (сорри, за тавтологию) подобным клипом.
При всём при этом этих людей сложно заподозрить в прижимистости—ренд задников стоил им не одной тысячи вечно-зелёных президентов, так что на сценариста и режиссёра денег было предостаточно. Так же сложно назвать этих людей бездарностями—последний альбом шикарен, и изобретательность в нём играет далеко не последнюю роль.
НУ СКОЛЬКО, БЛЯТЬ, МОЖНО КЛЕПАТЬ ОДНО И ТО ЖЕ?!!!!!.Я и так знаю какие вы, ребята, охуенно крутые! Я, блять, знаю,как ты, Фернандо, выглядишь. Какого ХЕРА мне показывают ОПЯТЬ ОДНО И ТО ЖЕ?! Хорошо, я знаю как выглядит Фернандо. Кто-то не знает? Вы выпускаете концертные DVD, на которые молятся во всех удалённых Мухосрансках, переплавляя жертвенный чугун статуй Владимира Ильича. Вы устраиваете Мега-Концертные туры. Я знаю, ребята, Вы—Мега-круты, хотя мне на это и наплевать. Будь вы хоть малолетками в инди-свитерах, играющих ТАКУЮ музыку, я всё равно попёрся бы на ваш концерт. Или только в моём понимании клипы снимаются для визуализации концепции текста? Более полного его раскрытия? Я, блять, не видел/не слышал в песне слов «БЛЯЯЯ!!! МЫ—КРУТЫЫ!!!!».
Все высказывания были проиллюстрированы клипами White Stripes. А именно: The Hardest Button To Button (альбом Elephant,2003) и My Doorbell (альбом Get Behind Me Satan, 2005). При гораздо меньшем бюджете (особенно это касается Hardest Button to Button) смотреть их гораздо интересней. Заштампованность сведена к минимуму. My Doorbell так и вовсе на фоне клипов Moonspell—визуальное пиршество. Стилизованное чёрно-белое видео с отличной работой оператора и игрой с тенями.
Всё, как и следовало ожидать, закончилось фразой критика «Мой кругозор шире» и включением режима «Обиделась». Нет, оно и понятно, что мой кругозор, как зажравшегося тупого высокомерного ублюдка дальше пост-модернизма не простирается. Но было решено, что когда кто-либо из нас опуститься до Пугачёвой, ответом всенародному «БЛЯЯЯ!» станет «Мой кругозор шире».
Самое обидное, что таких тенденций можно набрать где угодно. Тот же пост-модернизм — сплошное клише. Мне, правда, нихера не понятно, бороться с этим или нет. Оценка культуры по меркам качества проделанной работы даёт сбой так же часто, как и категория «Мы видели этого до хера» и совсем уж узкоспециальное «Там офигенная концепция».
Культура (любая), конечно не должна восприниматься как конвейер, где к любой детали можно подходить с линейкой или штангенциркулем... а стандарты качества не должны мешать людям привносить что-то новое... Хотя, учитывая, количество плоскостей в мыслительных процессах человечества, многие из которых похожи на плоскости из неевклидовой геометрии...
P.S. О противоборстве разума—любому проявлению творческого подхода в журналистике, всеобщих перегибах и двойных стандартах. Maxмуд позвонит. Я не в вострорге от современно игропрессы в России (как и от большей части любого другого вида прессы в нашей стране), но там зародилась явная контр-культурная паранойя =)).
Не далее как 12 часов назад моё тело находилось в гостях с целью переписывания пиратских видео и аудио материалов. Среди собравшихся были:
- Один будущий музыкальный критик, обучаемый специалистами кемеровского жур.фака
- Холодильщик и любитель AC/DC-и-Guns'n'Roses
- Я, представлявший фракцию высокомерных ублюдков-неудачников.
Отсмотр нового творения группы Deathstars Death Dies Hard вызвал вполне единодушную реакцию. Клип дорогой, но невнятный с неудачной попыткой закоса под нуар образца двухтысячных.
Далее по списку шли клипы одной из самых любимых мной групп — Moonspell.Первый, на песню Luna (альбом Memorial, 2006 года). Он удостоился не самых лестных отзывов Любителя AC/DC, но, по большей части, претензии были высказаны не видеоряду а аудиодорожке (что никого не удивило, в общем-то =)). Следом шла свежая порция видео от португальцев: Scorpion Flower и Night Eternal (оба с альбома Night Eternal 2008 года. Собственно, здесь меня (и не только( =),что не удивительно)) прорвало. 1000000 первый «металический» клип, сделанный по лекалам хер знает какой давности. Сначала мы покажем группу на фоне декораций (зависят от направленности метала), следом крупный план солиста с микрофоном в руках (все девочки дружно выдохнули и достали коробки с надписью «Трусики. Концертный набор»), затем обход «менее значительных» членов группы: ударника, гитаристов, клавишника, и снова камера останавливается на солисте (в ход пошла вторая коробка нижнего белья). В конце концов, с 50% вероятностью, члены группы растворятся в воздухе/рассыпаются. Второй клип стал 1000002-ым (сорри, за тавтологию) подобным клипом.
При всём при этом этих людей сложно заподозрить в прижимистости—ренд задников стоил им не одной тысячи вечно-зелёных президентов, так что на сценариста и режиссёра денег было предостаточно. Так же сложно назвать этих людей бездарностями—последний альбом шикарен, и изобретательность в нём играет далеко не последнюю роль.
НУ СКОЛЬКО, БЛЯТЬ, МОЖНО КЛЕПАТЬ ОДНО И ТО ЖЕ?!!!!!.Я и так знаю какие вы, ребята, охуенно крутые! Я, блять, знаю,как ты, Фернандо, выглядишь. Какого ХЕРА мне показывают ОПЯТЬ ОДНО И ТО ЖЕ?! Хорошо, я знаю как выглядит Фернандо. Кто-то не знает? Вы выпускаете концертные DVD, на которые молятся во всех удалённых Мухосрансках, переплавляя жертвенный чугун статуй Владимира Ильича. Вы устраиваете Мега-Концертные туры. Я знаю, ребята, Вы—Мега-круты, хотя мне на это и наплевать. Будь вы хоть малолетками в инди-свитерах, играющих ТАКУЮ музыку, я всё равно попёрся бы на ваш концерт. Или только в моём понимании клипы снимаются для визуализации концепции текста? Более полного его раскрытия? Я, блять, не видел/не слышал в песне слов «БЛЯЯЯ!!! МЫ—КРУТЫЫ!!!!».
Все высказывания были проиллюстрированы клипами White Stripes. А именно: The Hardest Button To Button (альбом Elephant,2003) и My Doorbell (альбом Get Behind Me Satan, 2005). При гораздо меньшем бюджете (особенно это касается Hardest Button to Button) смотреть их гораздо интересней. Заштампованность сведена к минимуму. My Doorbell так и вовсе на фоне клипов Moonspell—визуальное пиршество. Стилизованное чёрно-белое видео с отличной работой оператора и игрой с тенями.
Всё, как и следовало ожидать, закончилось фразой критика «Мой кругозор шире» и включением режима «Обиделась». Нет, оно и понятно, что мой кругозор, как зажравшегося тупого высокомерного ублюдка дальше пост-модернизма не простирается. Но было решено, что когда кто-либо из нас опуститься до Пугачёвой, ответом всенародному «БЛЯЯЯ!» станет «Мой кругозор шире».
Самое обидное, что таких тенденций можно набрать где угодно. Тот же пост-модернизм — сплошное клише. Мне, правда, нихера не понятно, бороться с этим или нет. Оценка культуры по меркам качества проделанной работы даёт сбой так же часто, как и категория «Мы видели этого до хера» и совсем уж узкоспециальное «Там офигенная концепция».
Культура (любая), конечно не должна восприниматься как конвейер, где к любой детали можно подходить с линейкой или штангенциркулем... а стандарты качества не должны мешать людям привносить что-то новое... Хотя, учитывая, количество плоскостей в мыслительных процессах человечества, многие из которых похожи на плоскости из неевклидовой геометрии...
P.S. О противоборстве разума—любому проявлению творческого подхода в журналистике, всеобщих перегибах и двойных стандартах. Maxмуд позвонит. Я не в вострорге от современно игропрессы в России (как и от большей части любого другого вида прессы в нашей стране), но там зародилась явная контр-культурная паранойя =)).